avatar it-news

Новости информационных технологий



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

28 января 2018, 10:12

«Ростелеком» обеспечит передачу телеметрии со спецтехники для Правительства Москвы


Проект

«Ростелеком» обеспечит передачу телеметрии со спецтехники для Правительства Москвы

Заказчики: Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ)

Москва; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: РостелекомПродукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровДата проекта: 2015/09 - 2018/01

Технология: Call-центры

подрядчики - 167проекты - 1027 системы - 272вендоры - 117

2018: Передача телеметрических данных с коммунального транспорта

Департамент информационных технологий города Москвы (ДИТ) и «Ростелеком» в январе 2018 года подписали контракт на организацию передачи телеметрических данных с коммунального транспорта.

ДИТ Москвы совместно с «Ростелекомом» реализуют проект передачи телеметрии с 2015 года. За это время телеметрическая система передачи данных установлена более чем на 15 тыс. машин специальной техники, стоящей на эксплуатации в 150 предприятиях комплекса городского хозяйства Москвы. Это снегоуборочные машины, поливальные машины, прочая специальная и оперативная техника. Телеметрия позволяет властям города отлеживать маршруты, осуществлять мониторинг инцидентов и оперативность их устранения.

Оператор обеспечит передачу навигационных данных, уровня топлива, работу навесного оборудования и основных узлов машин. Информация будет направляться в автоматизированную систему управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы» (АСУ ОДС) и резервироваться на облачных системах «Ростелекома». Кроме того, компания обеспечит установку и обслуживание устройств бортового навигационно-спутникового оборудования на спецмашинах, осуществляющих ремонт объектов комплекса городского хозяйства Москвы.

«

Оперативное получение телеметрии позволяет профильным департаментам Правительства Москвы осуществлять онлайн-мониторинг деятельности городской спецтехники. По условиям контракта, бесперебойность работы этой системы обеспечит «Ростелеком». Компания будет оперативно реагировать на сбои и нарушения в работе сервисов, и обеспечивать их восстановление в рамках установленных соглашений об уровне обслуживания, — отметил Артём Ермолаев, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Москвы.

»

Телеметрические данные передаются по защищенным каналам связи в АСУ ОДС. В свою очередь, с помощью АСУ ОДС осуществляется автоматизированный контроль выхода спецтехники на маршруты, с последующей передачей потока данных в региональную навигационно-информационную систему ГЛОНАСС. «Ростелеком» обеспечивает передачу телеметрических данных со скоростью около 1,3 тыс. пакетов в секунду, то есть более 110 млн — в сутки. Работоспособность и требуемые характеристики по передаче сигнала от оборудования обеспечиваются в диапазоне температур -40 - +65 °С.

«

Для передачи телеметрии Департамент информационных технологий Москвы использует программное решение «Ростелекома». Кроме аппаратного мониторинга спецтехники, оно обеспечивает защиту телеметрических данных. Кроме того, наша система обеспечивает постоянную оперативную готовность на случай нештатных ситуаций. То есть часть инцидентов операторы сервисной службы быстро разрешают, даже не вставая с рабочего места, — рассказал Александр Абрамков, вице-президент — директор макрорегионального филиала «Центр» «Ростелекома».

»

Как отмечается, передача обслуживания техники единому телеметрическому оператору в целом позволяет городу снизить затраты на услуги телеметрии транспортных средств. «Ростелеком» обеспечивает контроль передачи данных. Благодаря внедрению телеметрической системы контроля удалось исключить возможность фальсификации данных, а транспортные предприятия стали получать телеметрические услуги лучшего качества: по данным «Ростелекома», в несколько раз сократилось время от момента прохода техникой объекта дорожного хозяйства до фактической фиксации показателя исполнения маршрута.

2016: Система анализа тональности диалога оператора с клиентом

В январе 2016 года в московских контакт-центрах начали оценивать эмоциональный накал диалогов москвичей с операторами. Заказчиком проекта является Департамент информационных технологий города Москвы, исполнителем – ПАО «Ростелеком».

Система работает в тестовом режиме только на линии московского портала государственных услуг, но в будущем новое программное обеспечение планируется внедрить на всех горячих линиях Москвы.

В январе на нее поступило более 48 тыс. звонков от москвичей. Из них чуть менее 3% были распознаны системой как негативные. Основными поводами стали обращения, связанные с вопросами заполнения заявлений на портале госуслуг – 43 % от общего количества негативных звонков. Консультации по работе государственного учреждения инженерные службы – 26 %, а также вопросы, связанные с работой Департамента образования Москвы – 8%. Подавляющее большинство – почти 90% обратившихся на горячую линию - предоставленная информация удовлетворила в полном объеме.

Самыми популярными темами для звонков в отчетный период стали:

  • авторизация/восстановление пароля физического лица – 24% от всех поступивших звонков,
  • ввод показаний приборов учета воды и электросчетчиков – 15% звонков,
  • а также работа с оформлением заявлений на предоставление услуг через портал – 14% от всех поступивших звонков.

Самые часто задаваемые запросы:

  • «Как мне авторизоваться на портале, если система выдает - введено неверное имя пользователя и/или пароль»,
  • «как вводить показания приборов учета воды»,
  • «как заполнить заявление по какой-либо услуге».

С помощью программного обеспечения, разработанного российской компанией, все обращения граждан в контакт-центр портала государственных услуг теперь анализируются в автоматическом режиме. Система анализирует тональность диалога клиента и выделяет наиболее эмоциональные и проблемные обращения.

ПО выявляет разговоры, в которых оператору удалось снять эмоциональное напряжение и решить вопрос клиента и обращения, в которых в конце диалога клиент остался недоволен предложенным решением. Отдельно анализируются жалобы на работу операторов колл-центра. Система позволяет выделить наиболее проблемные обращения клиентов и оценить работу операторов горячей линии.

«Если новинка хорошо себя зарекомендует, мы распространим ее на все горячие линии города. Распознавание речи – многообещающая технология, которая будет полезна городским многим системам», - сказал заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Горбатько Александр.

Кроме того, с проблемными обращениями работают менеджеры колл-центра. Теперь супервайзеру не нужно вручную искать проблемные звонки и операторов, не умеющих правильно работать с конфликтными обращениями, за них это делает автоматическая система, что существенно повышает эффективность корректирующих мероприятий.

По данным Департамента информационных технологий города Москвы, сейчас в столице действуют 26 горячих линий, которые принимают около 1,5 миллиона звонков в месяц. Наиболее популярны среди них: сервис записи к врачу (около 300 тысяч звонков в месяц) и справочная служба Департамента транспорта (160 тысяч обращений в месяц).

Источник: http://tadviser.ru/a/302128