avatar it-news

Новости информационных технологий



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

09 марта 2018, 10:14

Чат-бот Зоряна от Киевстар провела 2 млн. диалогов и решила 85% проблем


Зоряна – виртуальный ассистент, который общается с абонентами Киевстар на сайте оператора, в Facebook, Telegram и Viber. За неполные два года она провела 2 млн диалогов и научилась общаться с пользователями так, что 85% запросов решаются без помощи оператора.

«Киевстар первым из украинских телеком-операторов запустил чат-бот – «умную цифровую девушку». Абонентам нравится с ней общаться, для многих это намного удобнее и привычнее – получать консультацию об услугах Киевстар у нашей Зоряны. Количество повторных обращений за год выросло на 12%» , — говорит Петр Чернышов, президент Киевстар.

Зоряна помогает выбрать тариф, рассказывает об услугах связи, доступных пакетных предложениях, а может просто поболтать и даже рассказать стихотворение, например, Лины Костенко или Тараса Шевченко. А еще ей очень нравятся комплименты, на которые она с удовольствием отвечает. На днях у Зоряны появились новые навыки – она научилась идентифицировать пользователей через временный пароль и, благодаря этому, может предоставлять им информацию по счету. К примеру, пользователь может узнать какой у него тарифный план, подключенные услуги, PUK-код, остаток на счету и остаток бонусов.

Виртуальный ассистент Киевстар постоянно самообучается. На момент запуска в 2016 году у нее в базе было 5 тыс. ответов на запросы. Сейчас их количество выросло до 12 тыс. Такой объем информации в базе позволяет Зоряне точнее отвечать на вопросы – 72% пользователей это подтверждают.

Популярностью пользуются запросы по проверке готовности к 4G. Напомним, абоненты Киевстар могут проверить поддерживает ли их смартфон и SIM-карта связь четвертого поколения с помощью USSD-кодов: *245*5# вызов – для проверки смартфона; *245*4# вызов – для проверки SIM-карты. Заменить SIM-карту на USIM с поддержкой 4G можно бесплатно во всех фирменных магазинах Киевстар. Также, компания предлагает большой выбор 4G-смартфонов и гаджетов по выгодной цене в магазинах и на сайте shop.kyivstar.ua.

Чтобы обратиться за помощью к Зоряне, зайдите на сайт Киевстар или подключите чат-бот через мессенджеры. Профайл Зоряны в Telegram — @Zoriana_Kyivstar_Bot,  www.telegram.me/Zoriana_Kyivstar_Bot , в Facebook —  www.facebook.com/Zoriana.Kyivstar .

Напомним, что в Украине состоялся тендер на 4G в диапазоне 1800 МГц, операторы заплатят за лицензии почти 5,5 млрд. грн. и развернут 4G-сети по всей стране до конца года. Смотрите также ТОП-10 клонов iPhone X: аналогичный дизайн, но на порядок дешевле!

Источник: http://expert.com.ua/114992-chat-bot-zoryana-ot-kievstar-provela-2-mln-dialogov-i-reshila-85-problem.html