avatar it-news

Новости информационных технологий



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

28 марта 2018, 15:11

Устройства дополненной и виртуальной реальности будут расти на 52,5% в год — IDC


Аналитики компании IDC представили прогноз развития глобального рынка AR и VR устройств до 2022 года, предсказав среднегодовой рост продаж на 52,5% — до 68,9 миллионов штук в год.

IDC AR VR

Несмотря на слабость рынка в 2017 году, IDC ожидает возвращения к росту в 2018 году, а общий объем поставок AR/VR достигнет 12,4 млн. штук, что на 48,5% больше по сравнению с предыдущим годом.

Мировой рынок гарнитур AR/VR отступил в 2017 году, главным образом, из-за сокращения поставок безэкранных VR. Предыдущие чемпионы этого форм-фактора прекратили связывать эти гарнитуры со смартфонами, и потребители проявили небольшой интерес к покупке таких гарнитур отдельно.

В то же время успешный запуск в четвертом квартале гарнитуры Lenovo Mirage AR — экранного просмотрщика с AR — показал, что в форм-факторе все еще могут быть удачи, если они сопряжены с интересным контентом.

Star Wars: Jedi Challenges

Другие выпуски новых продуктов в течение квартала включали в себя первые гарнитуры с поддержкой Windows Mixed Reality VR от Acer, ASUS, Dell, Fujitsu, HP, Lenovo и Samsung.

IDC также ожидает, что рынок гарнитур VR восстановится в 2018 году  с появлением новых устройств, таких как Facebook Oculus Go, Vive Pro от HTC и Lenovo Mirage Solo с новыми возможностями и новыми ценами.

Смотрите TOP-9 функций Samsung Galaxy S9 и S9+ . А еще предлагаем Вашему вниманию Top-10 самых производительных Android-смартфонов февраля 2018!

Источник: http://expert.com.ua/115351-ustrojstva-dopolnennoj-i-virtualnoj-realnosti-budut-rasti-na-525-v-god-idc.html