avatar it-news

Новости информационных технологий



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

04 августа 2018, 00:08

Cisco и Google Cloud упростят работу 150 миллионам пользователей


Cisco и Google представили линейку решений для совместной работы. Google Cloud Contact Center AI и широкие возможности взаимоинтегрированных сервисов Webex и Google Calendar позволят миллионам пользователей работать еще эффективнее.

Cisco не ограничивается простым взаимодействием продуктов для телефонии, электронной почты, обслуживания заказчиков и совместной подготовки документов. Основная цель — повысить производительность труда пользователей так, чтобы они могли эффективнее выполнять любые задачи. Применяя технологии искусственного интеллекта (ИИ), машинного обучения и возможности ИИ-сервисов платформы Google Cloud Platform, компании Cisco и Google существенно расширяют возможности совместной работы.

Совместный проект Cisco и Google Cloud представляет разработки по ряду ключевых направлений:

Повышение качества работы операторов контактных центров при помощи ИИ. Более 3 млн операторов клиентских служб во всем мире используют ПО Cisco для контакт-центров. Компания стремится максимально повысить качество общения операторов с клиентами, чтобы помочь им быстрее и точнее отвечать на вопросы. В новом решении  Google Cloud Contact Center AI объединены технологии Google Artificial Intelligence (AI) и Cisco Customer Journey Solutions. Это простое, безопасное и гибкое решение может быть развернуто в контакнтых центрах даже предприятими, которые не знакомы с тонкостями машинного обучения. При этом искусственный интеллект не только автоматически предоставит операторам необходимые документы, которые помогут вести разговор с клиентом, но и будет постоянно обучаться, чтобы в дальнейшем предлагать все более полезную информацию. Такое сочетание ИИ-функционала Google с глобальным охватом Cisco позволяет резко повысить эффективность взаимодействия компаний с заказчиками.

Интеграция Webex и Google Calendar — планирование совещаний «в один клик».  В ближайшие месяцы в онлайн-офисе G Suite появится новый инструмент, который даст возможность вызвать Webex Meetings непосредственно из календаря Google Calendar. Все, что нужно для организации видео-ориентированного Webex-совещания с теми или иными участниками в той или иной переговорной, — это клик по иконке Webex, остальное сделает технология. При этом не потребуется ни загружать что-либо, ни регистрироваться в гостевом аккаунте: на видеоустройствах Cisco достаточно нажать зеленую кнопку присоединения к совещанию, в браузере Chrome — сделать один щелчок мышью. Несмотря на то, что инструментарий создавался разными компаниями, при его использовании создается впечатление, что он изначально задумывался как единое целое.

Однако упрощение планирования совещаний и участия в них — лишь одна из задач. Сейчас Google и Cisco совместно изучают вопросы применения Google AI для получения стенограмм и переводов, составления резюме совещаний и управление задачами. В результате даже те, кто не присутствовал на совещании, смогут быть в курсе всего, что обсуждалось.

Добавление функционала вызовов и совещаний Cisco в приложения для Android. Вместе с комплектом разработчика Webex Teams Android SDK появилась возможность встраивания функционала Cisco для совместной работы в приложения для устройств на базе Android. Например, функционал Cisco для видеосовещаний, встроенный в «умные очки», позволит эксперту на суше увидеть ситуацию в точности так, как видит ее инженер на корабле посреди океана.

Использование инструментария Google (Docs, Sheets, Slides, Forms) в рабочих пространствах Webex Teams Spaces. Совместная работа над контентом становится все более популярной, и поэтому Cisco и Google создают инструментарий для ее упрощения. Теперь не нужно всякий раз выкладывать документ после очередного редактирования. Достаточно сделать это один раз, и сколько бы редакций не создавалось, каждый из разработчиков документа будет в любой момент иметь перед глазами самую свежую версию.

«Вместе Cisco и Google Cloud значительно расширяют возможности заказчиков, — сказала Эми Чан (Amy Chang), старший вице-президент по технологиям для совместной работы компании Cisco. — Совместно работая над совершенствованием трудовых процессов, мы возлагаем большие надежды на инициативы интеграции, реализация которых стартовала и будет продолжаться. Это только начало».

Читайте, насколько реален искусственный интеллект в смартфонах. А ещё с 1 июля начался полномасштабный запуск 4G-сетей по всей Украине в диапазоне 1800 МГц!

Источник: http://expert.com.ua/118631-cisco-i-google-cloud-uprostyat-rabotu-150-millionam-polzovatelej.html